Судя по всему, в Красноярске назревает межнациональный конфликт!
Сегодня утром, за завтраком, я увидел в «Контакте» пост одного из руководителей Красноярского филиала молодежного движения «Сопротивление». В этом посте говорилось, что вчера, 15ти летняя славянская девушка Аня (как раз та самая главная свидетельница, которая вела переписку с Давидом, подозреваемым в педофилии) была избита группой лиц не славянской внешности.
Били её пока она не потеряла сознание, очнулась уже только в больнице. Из проишедшего помнит только что когда ее били, выкрикивали что если напишет на Давида заявление по педофилии или вообще сунетя в полицию по любому поводу, то ее просто убьют всесте с близкими.
Весь сегодняшний день, я пытался выйти на эту девочку, что бы связаться с ней, узнать подробности проишествия и съездить к ней в больницу, если она действительно там.
Я написал автору вопрос, не знает ли он как можно связаться с Аней, на что он мне прислал ее номер телефона, который оказался недоступен. Я весб день пытался дозвониться до Ани, но телефон постоянно находился вне доступа. Пару раз мне приходило сообщение о том что «абонент снова в сети», но как только я перезванивал на первый звоное не брали трубку, на второй телефон уходил снова в «офф-лайн» и был недоступен.
Приехав с работы домой, я зашел к себе в контакт, и увидел сообщение от одной из активисток Красноярского «Окупай-Педофиляй», у которой я так же спрашивал утром номер телефона Ани. Она прислала мне сообщение, которое немного прояснило, но и ещё больше запутало ситуацию.
В сообщении говорилось:
После этого сообщения, у меня тут же возникло множество вопросов…
1) Как кто-то мог узнать о встрече Ани с её дядей? — Может ли быть такое, что ее телефон был на прослушке (Давид знал ее номер).
2) Как мог человек взять за волосы девушку, которая бы тут же начала визжать, и увести незаметно за остановку и к тому же там её избить на глазах у толпы прохожих??? — для тех кто не в курсе, КрасТЭЦ, это самый крупный рынок города, на котором людно даже рано утром…
3) Если девочка попала в больницу, то значит где то в журнале учета, должен был быть зафиксирован факт ее поступления туда, но об этом бы наверняка сразу же сообщили в полицию.
4) Как вообще ее мама, зная сложившуюся обстановку, позволила ребенку одному ехать куда-то на другой край города?
5) Как вообще мама могла отпустить несовершеннолетнего ребенка одного в отдел по борьбе с экстримизмом, где ее без присутствия матери всё равно никто не имеет права опрашивать?
6) Как врачи могли отпустить только что избитую до потери сознания девушку в полицию, вместо того что бы вызвать ее в больницу, что бы девушку забрали полицейские и опросили.
7) И в конце концов, если полиция отрицает что девушка у них, а больница утверждает что девушка уехала, то куда делась Анна и почему молчит ее телефон?
Честно говоря, я уже сам начинаю сомневаться в честности ребят… слишком много тут несостыковок и расхождений с логикой и моралью. Может быть Аня отсиживается где нибудь в деревне у бабушки, а эту историю придумали в надежде что Давида закроют без суда и следствия?
Какая-то странная ситуация складывается!
Женя Боксер после своего звонка тут же испарился…
Аня — главный свидетель, который может посадить Давида, тоже невероятным образом исчезает…
Людмила, которая сидела рядом с Женей Боксером сразу же после того как его вывезли в поле, продолжает спокойно жить, при этом абсолютно не зная ни где ее друг Женя, ни где её подруга Аня…
Давид, зная что все стрелки в случае чего тут же упадут на него, продолжает запугивать молодежь, натравливая на них своих «цепных псов»…
Псы Давида вдруг просто так с ходу выходят на Аню и даже узнают о её встрече с Дядей…
Вот например я не имею даже близкого представления о том, как можно в городе миллионнике, не зная ничего кроме номера телефона, взять и за пару дней разыскать маленькую девочку.
Опять же, если как то пробили по номеру и запеленговали адрес, то почему тогда я сам еще до сих пор жив и здоров и возле моего дома слава богу пока не наблюдается ни одной машины с вооруженными кавказцами, жаждущими вырвать мне сердце за позор Давида?
Так же хотелось мне непонятно и хотелось бы спросить у полиции… Почему до сих пор, имея в наличии два заявления от избитых подростков, вы не обеспечили должную защиту главному свидетелю? Почему зная что ей грозит опасность, Давид остается на свободе, а у дома девочки не дежурит патрульная машина? Вы ждете пока кого-нибудь убьют и начнется кровавая резня прямо на улицах города?
У вас уже есть трое избитых подростков, два заявления, фотографии Давида, фотография его машины, скриншоты переписки, показания свидетелей, а вы якобы бессильны…
В общем, я полностью потерял контроль над ситуацией, и пока мне кто-нибуд из ребят или полиции не даст адекватного объяснения всему происходящему, я буду пребывать в недоумении, как в 2013 году может быть такое… Избивают, похищают, запугивают… Это же уже каким то глобальным терроризмом попахивает.
Мне стыдно за свою страну!